Стильный компактный кроссовер Allroad Shooting Brake от концерна Audi будет сегодня продемонстрирован на автосалоне в Детройте. Помимо фирменной системы полного привода e-tron quattro, гибридный красавец будет отличаться рекордно низким показателем расхода топлива, равным 1,9 л/100 км пути с сопутствующим выбросом в атмосферу всего 45 г CO2 на 1 км.
Максимальное расстояние, которое сможет проехать автомобиль на полном баке без дополнительной подзарядки электрических двигателей, составит 820 км.
Система plug-in hybrid или «подключаемый гибрид» обеспечивает кроссоверу впечатляющую суммарную мощность в 408 л.с. и крутящий момент, равный 650 Н·м. Концепт Audi имеет массу 1600 кг и способен достичь отметки 100 км/ч на спидометре за 4,6 с. Максимальная скорость Allroad Shooting Brake составит 250 км/ч, что, как это обычно принято у европейских автомобильных компаний, искусственно ограничивается электроникой. Кузов новинки выполнен из углеродного волокна и алюминия, а экстерьер кроссовера не пестрит вычурными дизайнерскими решениями. Общая стилистика концепта Audi выполнена в классических традициях нынешнего модельного ряда компании из Ингольштадта.
Allroad Shooting Brake будет оснащен высокотехнологичным четырехцилиндровым двигателем TFSI объемом 2 литра с турбокомпрессором, который развивает лишь 292 л.с. из общих 408. В режиме неполной нагрузки система грамотно управляет впрыском топлива, что позволяет значительно понизить его расход.
Но самая интересная технологическая часть автомобиля — это его электромоторы, работающие в паре с 2.0 TFSI. 1 электродвигатель, напоминающий по форме диск, увеличивает общую мощность кроссовера на 54 «лошадки» (40 кВт), которые в сумме и составляют 292 л.с. Электромотор интегрирован в фирменную 6-ступенчатую коробку передач e-S tronic. Однако есть ещё и 2 электрический двигатель, который производитель установил на заднюю ось. Он по своим характеристикам превосходит «электроколлегу» и выдает 116 л.с. (85 кВт), что в общей сумме позволяет перешагнуть кроссоверу отметку мощности в 400 л.с.
Что касается непосредственно передвижения автомобиля на электротяге, то здесь показатели имеют куда более скромное значение с сравнении с общей «автономностью» кроссовера. За запас хода отвечает литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением и мощностью 8,8 кВт, что даст возможность водителю преодолеть примерно 50 км на одном подзаряде. Сама батарея состоит из 8 модулей для сбалансированного распределения массы.
2 мотор может работать в тандеме с другим электродвигателем и бензиновым агрегатом, если гибридная система управления решит, что необходим привод на все колеса. В ситуациях, когда автомобиль окажется на бездорожье или скользком покрытии, в ход вступит «умная система» e-tron quattro и дополнительная тяга электромотора.
Электромоторы могут работать и в генераторном режиме, пополняя запасы аккумуляторной батареи. Гибридный режим езды позволяет всем двигателям работать вместе с максимальной эффективностью, а также заряжать аккумулятор по мере необходимости. Само собой, концепт от Audi не мог обойтись без «спортивного режима», который выдаст гонщику номинальную мощность и заставит работать двигатели с максимальной отдачей лошадиных сил.
Будем надеяться, что самые удачные технологические решения Allroad Shooting Brake в ближайшем будущем воплотятся в серийных моделях автоконцерна, учитывая нарастающую популярность идеи экологически чистых электрокаров.
Нет комментарий