Разработчики боевика Assassin’s Creed Unity объявили , что в новой игру будут реформированы основные геймплейные элементы серии. Создание игры для нового поколения консолей позволило переосмыслить боевую систему, стелс и исследование мира.
«Из-за новых платформ мы впервые основательно меняем многие ключевые механики и структуру проекта. Перемены коснутся и движка. Это не перезагрузка, а обновление серии Assassin’s Creed для текущего поколения систем», — объявил художественный руководитель боевика Алекс Аманчио (Alex Amancio).
Протагонист Assassin’s Creed Unity Арно перемещается по городу естественнее, чем герои предыдущих игр. Это позволило разработчикам отменить предсказуемые механики, такие как стога сена, где герой прятался от стражи. Боевая система изменится. Игроки будут получать больше опыта не за парирование и убийство нескольких противников. В Unity пользователей вознаградят за устранение врагов или проскальзывание мимо них в стелс-режиме.
Геймеры получат творческую свободу в прохождении миссий Assassin’s Creed Unity. Игрокам не будут давать задания вроде слежки за целью до места назначения, а попросят узнать, куда она направляется. Если пользователь потеряет героя из виду, задание не будет провалено. Персонажа придется искать в толпе и стараться не упустить его.
Assassin’s Creed Unity поступит в продажу осенью 2014 года на PlayStation 4, ПК, Xbox One.
Нет комментарий