Создатели Dishonored из Arkane Studios не скрывают того, что они очень довольны объемом оперативной памяти PS4, который составит 8 ГБ — это является непрямым доказательством того, что студия занимается созданием игры для новой консоли.
В интервью Eurogamer главный дизайнер Dishonored Кристоф Карье (Christophe Carrier) объявил , что им было очень приятно услышать о 8 ГБ оперативной памяти PS4, потому как теперь жизнь разработчиков будет значительно упрощена.
«Разработчикам всегда не хватает памяти. Как дизайнер локаций, я сталкиваюсь с нехваткой памяти каждый день. Мы удаляем контент, сжимает, вырезаем из игры готовые вещи, разделяем локации, убираем NPC. Так что услышать о значительном увеличении объема оперативной памяти в следующем поколении консолей было очень приятно. Это то, чего мы давно ждали».
«Изначально мы все были РС-игроками, но нам пришлось также заняться играми для консолей, чьей главной проблемой всегда была память — именно эта часть является наиболее важной для наших игр».
А вот главе Crytek Джевату Йерли (Cevat Yerli) 8 ГБ кажется маловато, его больше бы порадовались 32 ГБ оперативной памяти.
Нет комментарий