Apple наконец-то показала свои смарт-часы широкой публике! Знаменательное событие произошло в рамках модной недели в столице Франции. Купертиновцы договорились с fashion-бутиком Colette о демонстрации Watch в галерее Рю Сан-Гоноре (Париж). Желающих взглянуть на Apple Watch оказалось более чем достаточно.
Как сообщил присутствовавший на «показе» журналист Engadget, в Colette были выставлены оба размера Apple Watch — как на 38, так и на 42 мм. Другой очевидец заметил, что большая часть показанных моделей относятся к коллекции Sport, некоторые — к «обычной» коллекции Watch и luxury-коллекции Edition (с 18-каратным золотом и сапфировым дисплеем).
Посетители могли только увидеть смарт-часы Apple, «пощупать» их и воочию ощутить функционал простой публике (хотя ходят ли по таким бутикам простые люди?!) не дали. Правда, несколько журналистов всё же получили возможность протестировать девайсы. В плане Apple также не входило анонсирование какой-либо новой информации о часах.К примеру, мы до сих пор мало что знаем о их времени работы и точной стоимости (нам известна лишь цена самой базовой модели — «от $349»).
И если Apple Watch на эвенте потрогать не дали, то никто не запрещал «поглазеть» на множество известных людей — как из мира моды, так и из Apple. На мероприятии побывали старший вице-президент Apple по дизайну Джони Айв, новый дизайнер компании Марк Ньюсон, дизайн-гуру Карл Лагерфельд и главный редактор журнала Vogue (с 1988 года!) Анна Винтур.
Apple рассматривает свои смарт-часы не только как новый технологический продукт, но и как модный аксессуар. Это заставляет компанию искать внимания fashion-СМИ и влиятельных в мире моды компаний. На презентацию Watch 9 сентября CEO компании Тим Кук впервые пригласил представителей модных изданий и фэшн-блогеров. В целом «модный приговор» для Apple Watch оказался положительным (хотя, справедливости ради, было и одно исключение). Представители «часовой» прессы и вовсе отметили, что в своем ценовом сегменте смарт-часы из Купертино могут очень быстро вытеснить с рынка традиционных игроков. Узнать больше о реакции специализированных СМИ на Watch можно здесь.
9 сентября Apple пообещала выпустить часы Watch в начале 2015 года. Отраслевые издания предполагают, что продажи новинки начнутся в День всех влюблённых. Базовая версия Apple Watch оценена компанией-производителем в 349 долларов, топовая (часы из коллекции Edition) могут стоить до $1 200.
Нет комментарий