Так как Apple не желает делиться информацией об успехах в реализации часов Apple Watch, журналисты время от времени заявляют о провале запуска на рынок «яблочных» носимых устройств.
Только однажды, во время обнародования очередного финансового отчета, Тим Кук рассказал, что количество проданных смарт-часов за первые 9 недель превысило показатель продаж первой модели планшета iPad за тот же срок. С тех пор более подробной информации от купертиновцев так никто и не добился.
Однако завесу тайны смог приподнять ресурс 1010Data, который отслеживает покупки в интернете. Согласно его данным, состояние продаж Apple Watch среди носимых устройств всех основных производителей должен внушать оптимизм руководству «яблочной» компании.
Итак, согласно информации ресурса, доля дохода смарт-часов Apple на рынке носимых устройств составила 42%, тогда как Fitbit имеет 31%. Такие производители как Motorola, Garmin, Jawbone, Polar, Pebble, и Samsung в сумме довольствуются лишь 15% дохода.
По количеству проданных устройств Fitbit обогнал Apple с показателем в 35% от общего количества реализованных носимых гаджетов. Купертиновцы на втором месте с долей в 11%.
В категории SmartWatch компания Apple неоспоримый лидер по доходу — 88%.
До компании Apple средняя цена на покупаемые смарт-часы составляла $184, а с появлением Apple Watch она возросла до $438 (то есть до средней цены базовой модели Apple Watch Sport). Это означает, что «спортивная» модель смарт-часов Apple стала хитом рынка.
В категории фитнес-трекеров часы Apple значительно отстают, уступив первые позиции компании Fitbit. В целом же, доход от продажи фитнес-трекеров сконцентрировался у тех же Fitbit (62% от общей суммы доходов производителей) и компаний Motorola, Garmin, Jawbone, Polar, Pebble и Samsung (в сумме их доля составила 15%).
В категории дешевых носимых устройств лидером является Amazon с 72% от общего числа проданных гаджетов в данной категории.
Нет комментарий