Apple ужесточила политику касательно возврата денег за приложения в магазине контента App Store. Отныне пользователи, пожелавшие вернуть средства, потраченные на загрузку игры или программы, больше не смогут обновить ее или скачать заново. Как сообщает MacRumors, о нововведениях рассказал разработчик Майкл Симмонс. Он заметил, что при попытке скачать заново или обновить приложение, на предмет которого пользователь подавал жалобу администрации сервиса, App Store отвечает ошибкой: «Обновление не доступно для этого Apple ID, так как приложение могло быть куплено другим пользователем или вы вернули деньги за приложение или отменили покупку». Скорее всего, таким образом Apple пытается ограничить возможные случаи мошенничества с целью бесплатного получения приложений.
Отметим, что теоретически Apple не предоставляет возможности возврата денег, потраченных на приобретение приложения (по крайней мере, в правилах сервиса этот момент описан предельно четко). Но по факту пользователи могут подать заявку на возврат средств непосредственно в администрацию iTunes Store, объяснив причину недовольства. Как утверждает Майкл Симмонс, администрация сервиса удовлетворяет практически все правильно составленные заявки.
Нет комментарий