На днях Apple добавила на свой официальный сайт новый ролик «Better», в котором Тим Кук рассказывает о целом комплексе шагов, которые предпринимает его компания для ограничения загрязнения окружающей среды. Сегодня же стало известно о новой «экологической» промо-акции Apple, в ходе которой яблочная компания якобы невзначай подтрунивает над Samsung. Собственно, упрекнуть маркетологов Apple, задумавших заголовок для нового рекламного букета, в том, что они грубо облили грязью конкурента, нельзя — троллинг получился достаточно тонким, и вместе с тем очевидным. Так, на обложке информационного буклета красуется надпись: «There are some ideas we want every company to copy» (Вот некоторые идеи, которые могли бы быть скопированы другими компаниями, чтобы мы остались довольны). Естественно, учитывая, что в последнее время патентно-судебное противостояние между технологическими гигантами становится все более ожесточенным, не трудно догадаться кому именно адресован этот призыв.
Напомним, что сама Apple уже сейчас может похвастать крупным экологическим достижением — все дата-центры компании используют 100% «зеленой» электроэнергии, добытой из возобновляемых или «бесконечных» источников. Кроме того, Apple контролирует и постоянно оптимизирует технологические процессы и материалы, использующиеся для создания новых устройств, стремясь максимально сократить выбросы вредных веществ в атмосферу и избавиться от элементов, осложняющих утилизацию производственных отходов. В отличие от многих других компаний, старающихся поддерживать планку экологичности производства лишь для того, чтобы не попасть под санкции надзирающих органов, калифорнийская компания также берет на себя функции контролирующей организации, предъявляя повышенные требования к своим партнерам.
Нет комментарий