Технологические компании доминируют среди самых дорогих брендов, а вершину рейтинга снова занял Apple. Об этом говорится в исследовании, проведенном газетой The Telegraph на основании данных трех аналитических агентств — Millward Brown, Brand Finance и Interbrand.
Самым дорогим брендом в мире признан Apple. Его стоимость оценивается почти в 117 миллиардов долларов. На втором месте в рейтинге разместился бренд Google, который агентства оценили в 107 миллиардов долларов. Далее идут IBM (76 миллиардов долларов), Microsoft и Coca-Cola (71 и 65 миллиардов соответственно). В остальной части списка GE, McDonald’s, Samsung, Amazon и Toyota.
Бренды могут составлять существенную долю общей стоимости компании. По подсчетам Millward Brown, на них может приходиться до 30 процентов стоимости некоторых компаний из списка S&P 500.
Некоторые расхождения возникли по поводу оценки Facebook. Если агентство Millward Brown оценило его в 36 миллиардов долларов, посчитав бренд 21-м, то Interbrand дало ему 8 миллиардов и 52-е место. А компания Brand Finance вообще отодвинула Facebook на 122-ю позицию.
В рейтинг, составленный The Telegraph, попали только те компании, которые участвовали во всех трех исследованиях. В списке нет двух крупнейших американских операторов связи AT&T и Verizon, а также банка Wells Fargo, поскольку их не оценивал Interbrand. По данным BrandFinance и Millward Brown, эти бренды стоят 62, 58 и 42 миллиардов долларов соответственно.
Самыми дорогими европейскими брендами стали Vodafone (33 миллиарда долларов) и BMW (29 миллиардов).
Напомним, что 9 сентября Apple проведет презентацию своих новых мобильных устройств, среди которых ожидаются смарт-часы iWatch. Подробности о них можно найти здесь.
Нет комментарий