Представленный в понедельник, 8 июня, музыкальный сервис Apple Music предложит пользователям iOS два разных уровня обслуживания – бесплатный (с ограниченным функционалом), платный ($9,99/$14,99 в месяц (169 руб./259 руб. в России)). Подписку на Apple Music также смогут оформить владельцы Android-устройств, однако бесплатный сервис для них будет недоступен.
Apple Music для Android не будет предлагать бесплатный трехмесячный пробный период
Все верно, Apple Music станет первым нативным приложением для мобильной платформы от Google, разработанным компанией Apple. Android-версия сервиса, релиз которой запланирован на конец текущего года, будет иметь, по крайней мере, одно существенное отличие от оригинальной версии – у пользователей не будет доступа к бесплатному уровню. Это значит, что они не смогут слушать некоторые радиостанции, в том числе Beats One.

Сможет ли Apple сделать то, что так и не удалось ее сопернице — привлечь большое количество подписчиков к платному сервису? Отметим, что 45 млн из 60 млн пользователей Spotify довольствуются именно бесплатной версией приложения, поддерживающей рекламу. Кроме того, только 4% от общего числа подписчиков Pandora ежемесячно оплачивают услугу.

Apple Music для Android не будет предлагать бесплатный трехмесячный пробный период
Купертиновцы надеются привлечь пользователей возможностью без ограничений наслаждаться всеми композициями из огромного каталога, добавлять их в списки и даже слушать музыку офлайн. Для того чтобы узнать, удастся ли Apple завоевать благосклонность большего числа меломанов, чем Google, придется подождать до конца текущего года.