Представленный в понедельник, 8 июня, музыкальный сервис Apple Music предложит пользователям iOS два разных уровня обслуживания – бесплатный (с ограниченным функционалом), платный ($9,99/$14,99 в месяц (169 руб./259 руб. в России)). Подписку на Apple Music также смогут оформить владельцы Android-устройств, однако бесплатный сервис для них будет недоступен.
Все верно, Apple Music станет первым нативным приложением для мобильной платформы от Google, разработанным компанией Apple. Android-версия сервиса, релиз которой запланирован на конец текущего года, будет иметь, по крайней мере, одно существенное отличие от оригинальной версии – у пользователей не будет доступа к бесплатному уровню. Это значит, что они не смогут слушать некоторые радиостанции, в том числе Beats One.
Сможет ли Apple сделать то, что так и не удалось ее сопернице — привлечь большое количество подписчиков к платному сервису? Отметим, что 45 млн из 60 млн пользователей Spotify довольствуются именно бесплатной версией приложения, поддерживающей рекламу. Кроме того, только 4% от общего числа подписчиков Pandora ежемесячно оплачивают услугу.
Купертиновцы надеются привлечь пользователей возможностью без ограничений наслаждаться всеми композициями из огромного каталога, добавлять их в списки и даже слушать музыку офлайн. Для того чтобы узнать, удастся ли Apple завоевать благосклонность большего числа меломанов, чем Google, придется подождать до конца текущего года.
Нет комментарий