Розничная торговая сеть компании Apple за последние десятилетия претерпела существенные изменения, что положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов. Одним из самых важных нововведений в Apple Store стала секция техподдержки «Genius Bar».
В данном отделе магазина владельцы «яблочных» гаджетов могут отдать в ремонт своё устройство или проконсультироваться со специалистами. С момента основания «Genius Bar» в 2001 году, эта секция стала самой загруженной в розничных павильонах Apple всего мира. Для того чтобы снять нагрузку с отдела техподдержки, в Купертино занялись разработкой специального приложения для iPhone и iPad.
Программа Apple Support позволит связываться со специалистами службы техподдержки, пересылать им данные о состоянии устройства и задавать им вопросы во встроенном чате. В Сети уже появились снимки интерфейса приложения, которые предоставил блогер Сонни Диксон, известный множеством публикаций от утечках неанонсированных продуктов Apple.
«После первого запуска программы, система идентифицирует все гаджеты, привязанные к Apple ID пользователя, и добавит их в базу данных приложения. Вслед за этим можно будет ознакомиться со списком наиболее распространенных проблем и способами их решения. Также можно будет связаться через программу с оператором, службой техподдержки или сотрудниками «Genius Bar», — рассказал в своем блоге Сонни Диксон.
О дате релиза Apple Support пока ничего не известно, но предполагается, что приложение войдёт в программный состав платформы iOS 10. По словам блогера, опубликовавшего скриншоты утилиты, она чрезвычайно удобна в использовании и поможет в кратчайшие сроки решить проблемы с устройствами Apple.
Нет комментарий