Чтобы дифференцировать iPad и его миниатюрную версию от конкурирующих устройств, компания Apple запустила рекламную кампанию с фокусом на приложения из App Store. Надписи на билбордах гласят, что в магазине имеются сотни тысяч приложений, которые оптимизированы для планшета iPad, независимо от размеров экрана (7,9 или 9,7 дюйма). Вслед за уличной рекламой появилась телевизионная.
Для телевидения Apple подготовила 2 ролика: «Together» и «Alive». Оба демонстрируют возможности приложений для iPad и iPad mini, кадры с которыми быстро сменяются 1 за другим.
Таким образом, Apple акцентирует внимание пользователей на количестве приложений, доступных в онлайн-магазине App Store. Между тем, конкурирующая компания Amazon в рекламе Amazon Kindle Fire HD 8.9 делает акцент на плотность пикселей, сравнивая свой планшет с iPad mini (254ppi против 162ppi).
Нет комментарий