Часто летаете самолетами или бронируете отели по всему миру? Тогда вы наверняка оцените мобильные приложения Anywayanyday для операционных систем Android и iOS. На днях сервис опубликовал расширенную статистику по продажам в 2014 году, которая заслуживает вашего внимания.
Оборот мобильных продаж через приложения Anywayanyday вырос на 79 %, а количество проданных билетов — на 98 %. При этом средняя стоимость авиабилета в 2014 году упала на 10 %: из-за экономического кризиса россияне стали реже летать на большие расстояния.
Почти 86 % установок приложения Anywayanyday для Android, а это, на минуточку, больше одного миллиона, пришлись на Россию. Для iOS этот показатель в нашей стране превысил 90 %, при этом количество установок мобильных приложений на ОС от Apple составило 26 % от общего числа, на Android — 72 %.
Вроде бы раз обладатели смартфонов и планшетов на Android так активно скачивают Anywayanyday, то они должны и покупать авиабилеты чаще остальных? Не тут-то было. Больше всего продаж авиабилетов принесла платформа iOS — 89 % от всех мобильных продаж. Android может похвастаться только долей в 10 %, а про Windows 8 и вовсе можно не говорить — около одного процента.
Что касается отелей, то и здесь распределение такое же — 85,5 %, 13 % и 0,5 % для iPhone, смартфонов на Android и устройств на Windows 8 соответственно.
Столь серьезный разброс между количеством установок и продажами объясняется широким распространением Android по всему миру и более высоким уровнем дохода у многих владельцев iPhone и iPad. Количество не всегда переходит в качество.
Пик продаж авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday пришелся на июль 2014 года, а отелей — на март и июнь.
Нет комментарий