Ежедневно люди тратят большое количество времени на много лишних вещей, которые отвлекают их внимание: это и соцсети, и интернет-серфинг, однако задавались ли вы вопросом, сколько времени у вас уходит на мобильные игры? Глобальная информационная компания NPD Group провела исследование, в котором приняло участие чуть более 5 тысяч человек в возрасте от 2 до 44 лет. Позицию детей оценивали родители, которым разрешалось выступать в качестве представителя ребенка.
Исследование показало, что сегодня рынок планшетов растет и развивается именно за счет геймеров, более того, по словам аналитика Лиама Каллахана, люди, играющие на Android-планшетах, тратят гораздо больше денежных средств, чем на любой другой мобильной платформе. В это входят и покупки приложений, и внутриигровые покупки, но львиную долю прибыли разработчики получают именно благодаря бесплатным играм с внутриигровыми покупками. А вот покупать игры и предметы к ним больше всего любят взрослые люди от 25 до 44 лет. Однако им в спину дышит младшее поколение в возрасте от 6 до 12 лет, в среднем 3 игры из 5 у которых куплены.
Отметим и тот факт, что наибольшее количество времени в играх за день проводят взрослые дети, за ними идут подростки, и замыкают список люди в возрасте от 25 до 44 лет.
А вот количество времени, которое пользователи ежедневно тратят, играя в любимые игры, с 2012 года, когда было проведено последнее исследование, возросло аж на 57%. И если раньше пользователи тратили в среднем 80 минут своего времени ежедневно, сегодня этот показатель равен более чем двум часам. Стоит также отметить, что количество внутриигровых покупок относительно того же 2012 года возросло более чем в два раза. Это внушительный показатель для столь молодого рынка.
Однако только один человек из пяти играет исключительно на мобильной платформе, остальные четыре же предпочитают играть на консолях, компьютерах и других платформах, впрочем, времяпровождение на мобильной платформе заметно выше, чем на любой другой. К слову, не стоит думать, что рынок консолей и компьютеров в упадке, согласно исследованию, падения интереса пользователей по сравнению с прошлым годом нет, однако и прироста также нет.
Какие выводы можно сделать? Сегодня рынок мобильных игр развивается огромными темпами, к слову, рынок других платформ уже не изменяется, то есть достигнут некий пик развития. Поэтому в ближайшем будущем стоит ожидать большое количество интересных и достойных продуктов, и, вероятно, бесплатных, но с внутриигровыми покупками, так как совсем недавняя статистика продаж Monument Valley показала всю несостоятельность платных приложений.
Нет комментарий