Amazon решила потроллить iPad

Компания Amazon запустила на этой неделе новую рекламную компанию, в которой сравниваются экраны их планшета Kindle Fire и iPad с дисплеем Retina. Основной посыл Amazon заключается в том, что при меньшей цене Fire, различий в качестве изображения на самом деле минимум.

Напомним, что стоимость Kindle Fire от Amazon начинается с 299 $ (к тому же на этой неделе планируется снижение цены на 30-50 $ , а стоимость нового iPad с Retina начинается от 499 $ .

Amazon объясняет:

«В нашей новой рекламе сравниваются дисплеи iPad Retina и Kindle Fire HD 8.9. Без сомнения — оба имеют потрясающее качество картинки. И в то время, как отличий в экранах вы можете и не заметить, это точно заметит ваш кошелек. Встречайте новый большой Kindle Fire!»

На бумаге экран iPad выглядит лучше. Но конечное решение мы оставим за вами.