Никто не отрицает того, что у официально анонсированной сегодня игры Disney Infinity есть масса общего с серией Skylanders производства Activision, при этом многие согласятся с тем, что у новичка есть очевидное преимущество — узнаваемые вселенные и герои с многомиллионной аудиторией поклонников.
Хотя, если послушать руководителей Activision, то выходит, что компания совершенно не переживает по поводу новоиспеченного конкурента, но или просто делает вид.
«Мы поражены невероятным успехом, которого серия Skylanders смогла добиться за столь короткий промежуток времени, — объявил в интервью Forbes глава маркетингового отдела Activision Джон Койн (John Coyne). — Конечно, нам льстит тот факт, что 1 из крупнейших семейных развлекательных компаний также решила пойти в этом направлении».
«Мы продолжим заниматься созданием инновационных увлекательных проектов для детей во всем мире, стараясь вкладывать как можно больше креативности в наших игры. Поэтому мы находится в отличном положении, чтобы оставаться лидером в данной категории».
Об успехах серии Skylanders вы можете прочитать в нашей предыдущей заметке.
Нет комментарий