На Kickstarter открылась кампания по сбору средств на разработку 7FRAMED — интригующего шутера от независимой студии VIE Games, делающего ставку на остросюжетность, особый эффект погружения и впечатляющую визуальную составляющую. Канадец Дэйв Массикотт (Dave Massicotte), возглавляющий его разработку, имеет внушительный 13-летний опыт работы в крупнобюджетном сегменте индустрии: он выступал помощником продюсеров Halo 3, Rainbow 6: Patriots и Thief и участвовал в создании систем анимации Assassin’s Creed 2.
Открывающийся цитатой основоположника философии ненасилия Махатмы Ганди, премьерный видеоролик 7FRAMED раскрывает завязку истории о 7 героях, попавшихся на крючок таинственной группировки хакеров. 1 из протагонистов, официант престижного отеля, однажды обнаруживает в одном из номеров мертвое тело мужчины и ошибочно принимается за убийцу после того, как выполняет требование загадочного манипулятора убираться с места преступления как можно быстрее. Впоследствии невидимый информатор, связывающийся с героем по смартфону, продолжает отдавать ему приказы, пытаясь «подавить его свободную волю и отнять надежду на лучший исход».
С помощью 7FRAMED, события которой разворачиваются в 2019 году, разработчики надеются заставить игроков задуматься о таких проблемах современного общества, как неприкосновенность частной жизни и терроризм. Повествование в 7FRAMED, обещают авторы, будет «адаптивным»: история будет раскрываться с позиций не только жертв, но и других персонажей, судьбы которых связал таинственный инцидент. Оценивая ситуацию с разных перспектив и имея возможность заново пройти миссию за любого из 7 героев, игроки смогут найти ответы на массу вопросов: кто организовал заговор, почему выбор участников группировки пал именно на этих героев и как остановить преступников.
Несмотря на завязку в стиле Fahrenheit и наличие QTE, жанр 7FRAMED определяется как «экшен-шутер ААА-стандарта с элементами паркура, выживания и головоломки » — без единого упоминания об интерактивном кино. Вдобавок, от проектов Дэвида Кейджа (David Cage) игру отличает вид от первого лица, что, по задумке, должно дополнительно поспособствовать погружению в происходящее. 7FRAMED рассчитана не только на одиночное прохождение, но и на игру в онлайновом многопользовательском режиме, где геймерам предлагается охотиться на других пользователей.
Что касается технической стороны проекта, то одной из важнейших особенностей игры называется революционная система захвата движений от анимационной студии VIE Workshop, основанная и возглавляемая самим Массикоттом. Помимо новой технологии, обеспечивающей достойный уровень анимации движений и проработки мимики персонажей, в разработке также используются мощные 4D-системы сканирования и создания моделей. Сессии захвата движений проводятся в крупнейшей канадской студии, оснащенной 72 камерами Vicon. Какой движок положен в основу проекта — оригинальный или же лицензированный — создатели предпочли не уточнять.
К 17 марта разработчики рассчитывают получить $300 тыс., однако достигнуть такой цели будет непросто: к настоящему моменту сумма пожертвований едва перешагнула отметку в $6,5 тыс. В случае, если им все-таки удастся получить нужные средства, 7FRAMED поступит в продажу в июне 2015 года эксклюзивно для PC.
Нет комментарий