Microsoft готова выпустить 7-дюймовый планшет. Руководство компании осознало необходимость в компактном Surface после выхода на рынок планшетных компьютеров Nexus 7 и iPad mini.
Миниатюрный планшет поступит в производство во 2 половине этого года, став частью новой линейки планшетных компьютеров Surface, сообщает американское деловое издание The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник. В прошлом году 7-дюймовый Surface не входил в планы компании.
Газете так не удалось выяснить предварительную стоимость устройства, но, ожидается, что новинка будет дешевле нынешнего поколения Surface. Это поможет Microsoft конкурировать с такими компаниями, как Google и Apple. Останутся довольны и потребители, которые ориентируются на недорогую продукцию.
Разговоры о скором выходе компактной модели Surface начались после того, как Microsoft объявила о новых требованиях к минимальному разрешению экрана для устройств, управляемых операционной системой Windows 8. Уже тогда стало ясно, что компания готовит 7-дюймовый планшет на базе Windows 8. Согласно новым рекомендациям, устройство, которое собирается использовать логотип Windows 8, должно иметь экран с разрешением не менее 1024 x 768 пикселей при глубине цвета 32 бита. Ранее это значение составляло 1366 x 768.
Потребительские аппетиты на планшеты компактных размеров продолжают расти непомерными темпами. По данным аналитической компании IDC, в четвертом квартале 2012 года половина поставленных на рынок планшетников имела диагональ экрана менее 8 дюймов. Другая фирма, Display Search, прогнозирует, что в 2013 году компактные планшеты обойдут по продажам своих полноразмерных собратьев.
Цифры показывают, что октябрьский релиз операционной системы Windows 8, предназначенной для сенсорных устройств (планшеты и традиционные настольные компьютеры, управляемые клавиатурой и мышью), не повлиял на увеличение продаж персональных компьютеров, а, возможно, даже повернул процесс вспять. Аналитики из IDC говорят, что выход Windows 8 привел потребителей в замешательство. А это негативно сказалось на продажах ПК.
Стоит также отметить, что Windows 8 особо не повлияла на увеличение доли Microsoft на рынке планшетных компьютеров, где доминирующее положение по-прежнему занимают такие технологические компании, как Google и Apple. Если бы Microsoft и ее производственные партнеры повели себя расторопнее и выпустили устройства с диагональю экрана менее 10 дюймов, тогда они бы успели пережить бум на рынке мини-планшетов.
Руководство Microsoft публично признало, что потребителей больше интересуют менее дорогие сенсорные устройства. Чтобы привлечь больше внимания к мобильным девайсам под управлением Windows 8, компания бросилась расширять существующую линейку тачскрин-устройств.
Кульминацией новой стратегии Microsoft должен стать выход кроссплатформенной операционной системы под названием Blue, которая ранее рассматривалась как обновление Windows 8. Ожидается, что загадка Windows Blue будет раскрыта уже этим летом, вместе с новыми Windows-устройствами.
Ранее газета The Wall Street Journal сообщала о планах Microsoft по снижению цен на Windows и Office с целью удешевления тачскин-устройств собственного производства. По словам поставщиков комплектующих, компания также продолжает работать над брендовым телефоном. Но выйдет ли аппарат на рынок, пока точно не ясно.
Есть данные, что в 2014 году Microsoft выпустит конкурента Google Glass.
Нет комментарий