64-летная женщина-геймер судится с разработчиком за сломанный внутриигровой предмет

Для многих людей многопользовательские игры являются не только способом завести новых друзей и самоутвердиться, но и в некоторых случаях становятся единственным средством и местом, где игроки могут отстраниться от мира реального. Иногда эти люди вообще перестают понимать, где реальность, а где виртуальность.

Истории о том, что некоторые внебрачные сыны и дочери Абрамовичей вкладывают в игру тысячи и даже сотни тысяч $ (вместо того, чтобы найти для них более полезное применение) на покупку каких-нибудь сверхэпических доспехов и оружия в Сети, встречаются нередко. Однако чужие деньги считать мы не будем — это дурной тон. В конце концов эти деньги люди сами заработали, и им самим лучше знать, как ими распоряжаться.

Сегодня речь пойдет о случае, произошедшем в Южной Корее, где 64-летняя женщина попыталась засудить разработчика многопользовательских онлайн-игр, компанию NCsoft, за уничтоженный внутриигровой предмет.