3DMark для Android загружен 100 тысяч раз за 5 дней, выпущено первое обновление Компания Futuremark поделилась своими успехами по запуску первого 3DMark для платформы Android. За первые 5 дней бенчмарк был загружен более 100 тысяч раз. База данных компании пополнилась тысячами результатов, сотнями новых устройств наряду с одобрительными отзывами пользователей.

Одновременно на ряде устройств обнаружились и проблемы, некоторые из которых призвано решить первое обновление. На результаты тестов обновление никак не влияет. 3DMark Android Edition 1.0.1-949 приносит следующее:

— появилась возможность поиска в Device Channel;
— можно сообщать результаты тестов на неизвестных или неверно определённых аппаратах;
— исправлена ошибка, приводившая к сбоям у некоторых пользователей;
— исправлена ошибка, которая приводила к завершению работы теста после демонстрации;
— список Device Channel загружается быстрее и требует меньше памяти.

Компания отмечает, что наиболее «чистые» результаты можно получить на Android-устройствах при закрытии всех запущенных программ, в том числе фоновых.

Кроме того, указывается, что если тест случайным образом останавливается в середине, вероятнее всего, на аппарате недостаточно свободной памяти. Также производитель говорит, что на некоторых мощных аппаратах исполнение 3DMark может приводить к перегреву процессора и, как следовые, снижению рабочей частоты процессора и уменьшению конечного результата. Наконец, Futuremark подчёркивает, что её бенчмарк ориентирован прежде всего на сравнение графической производительности, так что не вполне резонно на его основании делать выводы о превосходстве одного CPU над другим.
Скачать 3DMark для Android можно бесплатно из магазина Google Play. Также на официальном сайте доступна Windows-версия пакета (полученные при тестировании баллы сопоставимы). В скором времени обещаны версии для iOS и Windows RT.