Первый трейлер Get Even — фотореалистичного шутера нового поколения В конце декабря польская студия The Farm 51, известная благодаря Painkiller: Hell & Damnation, представила свой следующий проект — научно-фантастический шутер Get Even. Спустя 2 недели разработчики анонсировали игру официально, поделившись новыми подробностями игрового процесса и премьерным видеороликом.

Концепция Get Even основана на популярном в современном геймдизайне принципе смешения однопользовательского и мультиплеерного компонентов, но не заимствует идеи Dark Souls, Mindjack, Titanfall или The Division. Определенная часть противников в игре будет управляться реальными игроками, поэтому по ходу прохождения геймеры будут постоянно пытаться определить, кто перед ними — реальный человек или же находящийся под контролем ИИ-бот.

1 видеоролик проекта под названием «Что реально?» (What Is Real), по намерению авторов, должен заставить геймеров задуматься над той же проблемой и позволить окунуться в атмосферу еще не вышедшей игры. Создатели признают, что трейлер включает несколько сцен с «живой» съемкой, однако настаивают, что все показанные локации станут частью игры именно в том виде, в каком они представлены в ролике. Подобная фотореалистичность достигается за счет использования новейшей технологии 3D-сканирования окружения Better Reality, демонстрация которой представлена ниже.

События Get Even будут вращаться вокруг 2 героев, принадлежащих враждующим сторонам. История будет представлена 2 переплетающимися сюжетными линиями, позволяющими взглянуть на происходящее с точки зрения обоих персонажей. Личностные особенности каждого из героев будут формироваться в зависимости от принимаемых решений и выбираемого пути. Что касается особенностей игрового процесса, то одной из ключевых возможностей Get Even будет использование внутриигрового смартфона: благодаря синхронизации виртуального устройства с оружием игроки смогут расстреливать противников из безопасных мест — например, из-за угла.

Первый трейлер Get Even — фотореалистичного шутера нового поколения

«Будучи независимой студией, мы понимаем, что стремиться к конкуренции с крупными компаниями было бы глупо — и к счастью, мы в этом не заинтересованы, — говорят разработчики. — Мы убеждены, что жанр шутеров от первого лица оставляет достаточно пространства для экспериментов, а его аудитория не ограничивается любителями примитивных «стрелялок» — наша Get Even адресована искушенным игрокам».

Релиз Get Even состоится не ранее 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.