Компания Acer поставляет свою продукцию на рынок под разными торговыми марками, включая собственно Acer, а также Gateway, Packard Bell и eMachines. Последний бренд был основан одноименной компанией в 1998 году. В 2004 году эту компанию поглотила Gateway, которая, в свою очередь, в 2007 году была куплена тайваньским гигантом Acer Group. Так 1 из ключевых игроков компьютерной отрасли объединил под своим крылом сразу 4 бренда.
eMachines изначально была нацелена на рынок персональных компьютеров бюджетного класса. В составе Acer под этим брендом также выпускались продукты с доступной ценой. Но недавно Acer приняла новую стратегию развития, которая предусматривает концентрацию внимания на более дорогих ультрабуках и других мобильных устройствах высшей ценовой категории. Об этой стратегии ещё в конце 2011 года в своих выступлениях заявлял генеральный директор компании Джей Ти Вонг (JT Wang). На днях Acer подтвердила своё решение завершить все операции, связанные с торговой маркой eMachines, о чем сообщил интернет-ресурс The Digitimes.
Так называемый процесс консолидации брендов, или реформирование структуры Acer Group, будет длиться вплоть до 2014 года. На сегодняшний день на официальном сайте eMachines в разделе «Продукты» остались только некоторые аксессуары.
Нет комментарий