Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач DSG Концерн Volkswagen намерен оснащать будущие модели автомобилей 10-ступенчатой преселективной коробкой перемены передач.

Речь идёт об агрегате DSG (direct-shift gearbox). Особенностью данной коробки является то, что в ней используются 2 отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключать зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключать сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.

Переход на 10-ступенчатые коробки DSG, как ожидается, позволит к 2020 году повысить эффективность работы силовых агрегатов на 15 % и одновременно снизить выбросы вредных газов в атмосферу.

Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач DSG

Новые коробки перемены передач планируется применять в паре с двигателями, имеющими продольное или поперечное расположение. Максимальный крутящий момент, на который будут рассчитаны 10-ступенчатые версии DSG, составит 500 ньютон-метров. Это говорит о том, что применять новые агрегаты концерн Volkswagen будет на широком спектре автомобилей.

По всей видимости, первые модели, оснащённые новой КПП, увидят свет в конце 2015 или в 2016 году.