Корейцы разрабатывают новую игру по мотивам Ghost in the Shell

Научно-фантастическая вселенная Ghost in the Shell («Призрак в доспехах» — рус.) хорошо известна всем ценителям жанра киберпанк. На сегодняшний день существует всего лишь три довольно посредственные видеоигры на основе этой франшизы. Но в скором будущем всё может измениться.

История Ghost in the Shell начинается с появления манги (японского комикса) за авторством художника Масамунэ Сиро, которая вышла в печать в 1991 году. В 1995 году манга была экранизирована в виде полнометражного анимационного фильма, который спустя девять лет обзавёлся сиквелом. А в 2002 году в эфирах японских телеканалов появился и одноимённый анимационный сериал.

Корейцы разрабатывают новую игру по мотивам Ghost in the Shell

Сюжет Ghost in the Shell повествует о буднях специального отдела №9 МВД Японии, сотрудники которого занимаются тактической разведкой, устранением нежелательных личностей, а также расследуют дела, которые оказываются не по зубам японской полиции. Так как мы имеем дело с Японией будущего, то чаще всего в манге, фильме и сериале мы видим сражения с киборгами, битвы на небольших шагающих танках Футикомах, а также противостояние главных героев могущественному искусственному интеллекту. В Ghost in the Shell часто поднимаются очень серьёзные вопросы, отчего эта франшиза моментально обрела культовый статус не только у себя на родине, но и в странах Запада.

Корейцы разрабатывают новую игру по мотивам Ghost in the Shell

Разработчик видеоигр из Южной Кореи Nexon опубликовал первое официальное видео, смонтированное из реальных гейм-плейных кадров будущей игры по франшизе, которая будет называться Ghost in the Shell: First Connection Online. Похоже, нам придётся иметь дело с MMO-игрой для персонального компьютера. Но сразу следует заметить, что разработчики подошли к воплощению проекта с огромным вниманием к деталям.

Многие заметят в видео, что полнометражное аниме и последующий сериал скрупулёзно перенесены в игру. Внешний вид главных персонажей, их оружие, футикомы, специальные эффекты: игрок словно оказывается внутри этого виртуального мира. Игра действительно выглядит настолько живо и впечатляюще, что многие западные геймеры с нетерпением предвкушают её официальный выход.

Что ж, аббревиатура ММО может отпугнуть кого-то от данного проекта, тем не менее я считаю, что игра заслуживает того, чтобы хотя бы её попробовать (выйти проект должен в первой половине 2015 года). А потом уже можно будет сделать вывод о её привлекательности для себя. Напомню вам, что последняя видеоигра франшизы Ghost in the Shell для карманной приставки PSP поступила в продажу почти 10 лет назад.